Измерители давления

Датчики, измеряющие уровень давления в шинах автомобиля, позволяют дистанционно определять соответствие имеющихся параметров установленной норме. Благодаря электронной мониторинговой системе контроль показателей осуществляется беспрерывно в режиме реального времени.

Функциональность систем контроля давления

Оптимальным вариантом считается комплексная система, одновременно выполняющая несколько функций:

  • определение уровня давления;
  • контроль над температурным режимом;
  • парковочные датчики.

Отображение считываемых системой параметров осуществляется на мониторе, обеспечивающем максимальный уровень информативности. Постоянный контроль достигается посредством электронной мониторинговой системы.

Ультразвуковые парковочные датчики автоматически включаются в случае движения задним ходом. Система предупреждает водителя об опасном сближении с препятствием, позволяя избежать столкновения. Оповещение осуществляется несколькими способами индикации:

  • цифровой;
  • световой;
  • звуковой;
  • голосовой.

Устройства оповещения имеют несколько основных характеристик, определяющих уровень их функциональности:

  • мониторинг параметров в реальном времени;
  • инсталляция датчиков посредством дистанционного управления;
  • оповещение о критически низком давлении в шинах (например, в случае прокола колеса);
  • инерционная активация системы;
  • информация отображается одновременно по 4-м колёсам;
  • считывание параметров посредством радиоканалов.

Парковочная система

Интегрированный в систему парковочный радар имеет опцию диагностики и способен запоминать место дислокации выносных элементов. Устройство с повышенной точностью определяет месторасположение препятствий и имеет функцию, препятствующую ложным срабатываниям. Система имеет следующую комплектацию:

  • индикатор;
  • датчики TPMS;
  • парковочные датчики;
  • провода питания;
  • фреза;
  • кабельные хомуты.

Комплект позволяет обеспечить полноценный мониторинг ситуации, сообщая всю необходимую информацию.

Монтаж и принцип работы датчиков

Датчики монтируются внутри колёс, прикрепляясь к клапанам и оснащаясь элементами питания и встроенными передатчиками. Приёмное устройство располагается в салоне машины, а информация о состоянии транспортного средства выводится на монитор. Принцип работы системы предельно прост.

Детекторы передают полученные сведения (температура, уровень давления) на приёмные устройства, расположенные внутри каждого колеса. Если показатели выходят за пределы нормы, активизируется звуковая индикация, а цифровые показатели, выводимые на монитор, меняются в цвете. Выполнить комплексную диагностику позволяют температурные датчики, извещающие о внутреннем состоянии шин.

Внимание! Согласно правилам, параметры правых и левых колёс должны быть одинаковыми. Когда температура с одной из сторон повышается, то можно говорить о повышенном износе, связанном с избыточным трением. Причиной такого положения дел традиционно считается неправильный развал-схождение или неисправность тормозной системы (зависание).

Если один из датчиков выходит из строя, то он заменяется ремонтным детектором, имеющим привязку к положению транспортного средства. То есть, в случае дисфункции устройства, установленного на заднее колесо, надо приобретать идентичное приспособление.

Выбирая систему контроля давления, следует обращать внимание на уровень ее функциональности. Оптимальным вариантом считается сочетание температурных и парковочных датчиков, удачно дополняющих устройство определения уровня давления в шинах авто.

 

Автор:

Опубликовано: 30 мая 2015
  •